Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка-детский сад №37 "Щелкунчик"

Сценарий конкурса среди учителей-логопедов

Сценарий  профессионального конкурс среди учителей-логопедов МБДОУ №37 «Щелкунчик»

 

ВЕДУЩИЙ

Добрый день, уважаемые коллеги и гости. Сегодня мы проводим  конкурс среди учителей-логопедов нашего детского сада.

Конкурс - это всегда праздник! Это возможность громко заявить о себе, насущная необходимость поделиться открытиями и впитать опыт других. Конкурс-это особый мир. Мир общения, соревнования, удач и находок.

Неудержимо, как земля вращается.

Поиск в педагогике не прекращается.

Растут и у нас новые таланты –

Это сегодняшние конкурсанты.

ВЕДУЩИЙ

Мы ими гордимся,

Мы их уважаем.

На сцену сейчас

Мы их всех приглашаем

 

 И теперь настала пора поближе познакомиться с нашими конкурсантами. (Под музыкой выходит 1-й конкурсант.)

Корнеева Татьяна Владимировна – учитель-логопед старше-подготовительной логопедической группы №5. Она – молодой специалист. Опыт работы 1,5 года. Квалификационной категории не имеет. Не смотря на небольшой опыт работы, проявила себя как творческий педагог. Сумела найти подход к каждому ребёнку. В коллективе пользуется уважением. Выступает под №1

 

Краснова Ольга Сергеевна, учитель-логопед подготовительной логопедической группы №3. . Педагогический  стаж 7,5 лет. Имеет 1 квалификационную категорию. Энергична, умна, талантлива. В работе с детьми она нашла свое призвание, так как обладает удивительным даром понять ребенка, выслушать его, найти подход к каждому сердечку. Выступает под номером 2.

Ламтюгова Наталия Ивановна, учитель-логопед старшей логопедической группы №6.  Педагогический  стаж 17 лет. Имеет 2  квалификационную категорию. Ее отличают энтузиазм, трудолюбие, большая любовь к детям. Она стремится помочь каждому ребёнку, отдает им свои знания, тепло своей души щедро, талантливо, бескорыстно. И они ей отвечают взаимностью.

Всех, кого мы видим на сцене, объединяет одно: любовь к детям, преданность своему делу, постоянный творческий поиск.

ВЕДУЩИЙ

У наших  конкурсантов своя методика  обучения, разные формы работы, опыт и сложившиеся технологии. Они творцы и воспитатели. Они не признают работы «от» и «до», а отдают ей все свои силы и время.

Сегодня мы искренне желаем всем участникам: чтобы свои многочисленные дарования, педагогический талант Вы в полной мере смогли раскрыть, чтобы каждому из Вас улыбнулась удача. И не важно, кто будет победитель, главное, что здесь нет проигравших. И тому свидетельство - уважение коллег, доверие родителей, любовь детей.

ВЕДУЩИЙ

Все выступления на нашем конкурсе будет оценивать строгое, но очень компетентное жюри. Уважаемые  коллеги и гости, разрешите представить вам наше профессиональное жюри

 

ВЕДУЩИЙ

Сегодня мы приоткроем завесу творческой мастерской учителя-логопеда, проследим становление профессионализма. И пусть это будет состязание блистательных умов, эрудиции, высоких профессиональных качеств и талантов.

Отбрось волнения в груди, Шагни уверенно на сцену.  Скажи себе «Я лучше всех. И я один на этой сцене»

Конкурс объявляется открытым.  АППЛОДИСМЕНТЫ

ВЕДУЩИЙ

Чтобы настроиться на борьбу, разогреть свои умы, разжечь в себе дух соревнования, проведем небольшой педагогический ринг.Это профессиональный конкурс на эрудицию. Каждый правильный ответ вопроса позволит участницам заработать по 1 баллу.

 

 Конкурс «Нашаречь»

Замените слова исловосочетания емкими и вырази­тельными фразеологическими оборотами

Мало — котнаплакал.

Бездельничать — битьбаклуши.

Плохо, лениво — спустярукава.

 Скучно — мухидохнут.

С большим усердием — впотелица.

Все нипочем — морепоколено.

Отчаиваться — падатьдухом.

Безразлично, все равно— нижарко, нихолодно.

Запугивать, угрожать— братьнапушку.

 Раздражать — игратьнанервах.

 Наспех — наскоруюруку.

 Пусто, ничего нет — хотьшаромпокати.

Быстро — вдвасчета.

Притворяться — ломатькомедию

Быть удачливым — родитьсяврубашке.

 

ВЕДУЩИЙ

Старт дан.

Сегодня уже было сказано, что наши конкурсанты - это профессионалы своего дела. Сейчас пройдет конкурс «Визитная карточка».Каждый участник должен иметь свою «заготовку» к коллективной визитной карточке.

ВЕДУЩИЙ

Уважаемы конкурсанты, позвольте мне напомнить, что все наши конкурсные задания строго регламентированы. На это задание вам отводится 10 минут. Наибольшее количество баллов – 5.

Предоставляем слово участникам.

(выступают конкурсанты)

 

ВЕДУЩИЙ

С заданиями вы справились достойно.

 

ВЕДУЩИЙ

 

Предоставляем слово жюри.

 

 

ВЕДУЩИЙ

Третий конкурс. Педагогическая ситуация

У ребенка наблюдается безответственное отношение к занятиям: играет и манипулирует различными предметами, отказывается выполнять задания, часто отвлекается. Как в этой ситуации лучше реагировать педагогу?

Предоставляем слово участникам .

 

ВЕДУЩИЙ

Предоставляем слово жюри.

 ВЕДУЩИЙ

Четвертый конкурс. Анаграммы. На конкурс отводится 5 минут.

Задача конкурсантов - из предложенных слов путем перестановки букв получить новые слова.

 Кулон

Апельсин

Лепесток

ВЕДУЩИЙ

Предоставляем слово участникам .

ВЕДУЩИЙ

Предоставляем слово жюри.

ВЕДУЩИЙ

Пятый конкурс « Пословицы»

1. Назвать русский аналог ино­странной пословицы.

1) Вьетнамская пословица «Неторопливый слон быст­рее достигает цели, чем резвый жеребец». (Тише едешь — дальше будешь)

2) Финская пословица «Тот не заблудится, кто спраши­вает». (Язык до Киева доведет) 3) 3) 3)Английская пословица «Леди, покидающая автомо­биль, тем самым увеличивает его скорость» (Баба с возу — кобыле легче)

2. Многие пословицы и пого­ворки стали употребляться очень давно. Знаете ли вы их?

1) Слово не воробей... (вылетит— не поймаешь).

2) Кто грамоте горазд...(тому не пропасть).

3) Чему учился, тому и... (пригодился).

4)  Написано пером... (не вырубишь топором).

5) Век живи... (век учись).

6) Кто хочет много знать...(тому надо мало спать).

7) Корень учения горек... (зато плод его сладок).

8)  Не спеши языком...(торопись делом).

9)  Слово не стрела...(а к сердцу льнет)

 

ВЕДУЩИЙ

Предоставляем слово жюри.

 

ВЕДУЩИЙ

Предоставляем слово жюри.

ВЕДУЩИЙ

Мы приступаем к самой волнующей процедуре, объявлению итогов конкурса. Слово предоставляется председателю жюри _________________________________

ВЕДУЩИЙ

Вот и закончился наш праздник. Но пусть никогда не заканчивается ваш путь к профессиональному совершенству. Всего Вам доброго, крепкого здоровья, счастья, радости и удачи.

 

Исполняется песня 

4 февраля 2012 в 16:47

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.